На главную Epicrpg`s

Разделы
Форум
На главную

Проекты "Цитадели"
  • Меч Предназначения
  • Kras Animation Studios

    Полевые игры :
  • Ближайшие игры
  • Прошедшие игры

    Команда Цитадели :
  • Магистры
  • Все участники проекта
  • Авторы

    Творчесво :
  • Литература
  • Фильмы
  • Фотогалерея
  • Оружейный словарь

    Сотрудничество с МГ :
  • Написать статью
  • Прислать новость
  • Вступить в команду
  • Баннерообмен

    Разное
  • Архив новостей
  • Projects
    Полевая игра
    Наш адрес
    kras-696@mail.ru
    Ссылки








    Hosted by uCoz
    Статьи участников проекта - "Ролевые игры - светлый выход из мира тьмы". Часть I by Sargeras
    Ролевые игры - светлый выход из мира тьмы. Часть I

    "...К вечеру второго дня поиски Тёмной Земли пришлось прекратить. Пронизывающий ветер без труда овладевал душой любого заплуталого путника, а ливень, наградивший и без того не балуемую теплом страну, огромными ледяными каплями поливал всё, что было на его пути... Таверна "Истинный Эльф" была заполнена до отказа - никто не хотел гневить стихию своим появлением. Тепло, исходившее от костра, и крепкий Эль быстро согрели замёрзших странников. Вскоре, резкие реплики и отборный северный мат перешли на более низкие тона, и уютное помещение наполнилось чудесным звучанием лютни. Внимание многих присутствующих было приковано к весьма странной компании, сидевшей в самом дальнем углу таверны. Их лица были скрыты от посторонних взоров капюшонами и повязками, и лишь изредка, когда лунный свет попадал на них, были видны сверкающие, наполненные свирепостью глаза. Было видно, что доспехи и одеяния всех персон загадочной компании были сшиты и выкованы в тех далёких местах, куда не ступала нога ни одного из местных жителей - пасмурное ночное небо отражалось в латной стали, а робкие глаза зевак утопали в тёмном блеске их обшивки. - Мы не можем ждать больше! - неожиданно начал один из них. Это был Боевой маг четвёртой или пятой ступени, и, судя по тому, как был расшита его роба, можно было судить, что заклинания он создавал на основе рун Водной стихии. - Сколько можно гнить в этой местности? Не забывайте, что у нас есть СОБСТВЕННАЯ миссия! Или для вас она уже канула в лету? Это пусть жалкие обречённые неудачники ищут свою обетованную Тёмную Землю (Маг окинул взором таверну, как бы указывая на всех присутствующих), но мы - то знаем, зачем мы прибыли в этот забытый всеми Богами угол! И у нас осталось не так уж много времени - Сезон Майаны подходит к концу, и близится долгожданное Таккором лунное затмение! Мы ведь столько ждали этого! Знаю, у нас был тяжёлый, полный опасностями путь, и вот, когда нам остаётся сделать буквально последний шаг, вы хотите плюнуть на всё, и разойтись?! Вся компания смотрела на него пристальным, но очень усталым взглядом. Сидевший напротив него человек снял с головы капюшон, развязал повязку, и взорам постояльцев предстало тёмное, искажённое тяжкими испытаниями лицо. Такие же тёмные, как его лик, доспехи человека были расписаны странным геральдическим узором. Рядом с его местом стоял величественный двуручный меч. Огромная рукоять устрашающего оружия была перетянута грубой чёрной кожей, а на стали, из которой был отлит клинок, виднелись высеченные колдуном руны. Друзья называли его Саргарэс. Что означало это имя, никто толком не знал. Знали лишь то, что Человек был Ведьмаком, и пришёл откуда- то с Востока. - Дэзман, я не узнаю тебя! Угомонись, наконец! - с этими словами он посмотрел на Мага настолько остро, что тот потупился и отвёл взгляд, словно нашкодивший подросток. - Посмотри на нас! А теперь вспомни, какими были мы отправлялись в путь? Латы Мефисто сверкали сразу тысячью солнцами, мечи Аная были выточены лучшими мастерами Хиллтопа, бодрое лицо Гелло всегда давало нам поддержки! А что теперь?! Латы почти прогнили, мечи затупились и дали трещины, а изувеченное горем и временем лицо Гелло теперь толкает только на слёзы! Как же ты ещё не понял, что мы не собираемся разбегаться, Ведь ты мудрейший человек, Дэзман! Всё, что нам нужно - это передышка! Действительно, в поисках Глаза осталось сделать последний шаг, но пойми, наконец, что мы все устали, да и ты тоже устал. - Саргарэс поднял кружку, до краёв наполненную пивом, осушил её, и сел на свой стул. Весь дальнейший вечер необычная компания провела в полнейшем безмолвии, и, необычайно рано для них самих, легли спать..." Летописи Квайтхилла. 265 Сезон. Немногим дано понять нас - факт. Действительно, для общества, наше мировоззрение кажется по меньшей мере странным: вспомните хоть раз, когда бы вы не шли на какую нибудь Полевую игру в компании единомышленников, до зубов вооружённых мечами, топорами, и прочей ролевой снедью, и не ловили неодобряющие взгляды прохожих, надменные глаза глупых подростков, крестящихся бабулек на лавочке, и испуганных кондукторов и пассажиров общественного транспорта. Для них это кажется странным, и, если бы вы сами не жили миром Фэнтези, могу с полной уверенностью сказать, что примкнули бы к их скептическим рядам. Но к этой мысли я буду возвращаться на протяжении всей статьи... А теперь представьте мир, где нет ничего, что могло бы напоминать человеку о научно - техническом прогрессе: нет заводов, машин, сотовых телефонов, огнестрельного оружия, и тд и тп. А вокруг - только бескрайние просторы сочных лесов, величественные горы, кристально - чистые озёра и реки, огромные замки. Вообразите мир, в котором живут Гномы, Эльфы, Драконы, и прочие существа, о которых люди черпали информацию в различных книгах. Где Добро и Зло ведут постоянную борьбу... А теперь задайтесь вопросом, - а в каком мире хотите жить вы? В мире, где правит беззаконие, где природу день ото дня истребляет бич ядовитых паров и отходов фабрик и промышленных предприятий, где жизнь пропитана грязью и серостью, и каждый наступающий день может оказаться последним для человечества, или же жить в мире, окутанном тайной, где в небесах летают пегасы, где воздух наполнен сладким ароматом романтики... Ответ очевиден? Всё время своего существования люди стремились к своим жалким "Великим открытиям", убивали во имя достижения своих целей. Карта Земли почти всюду окроплена кровью постоянных воин, начатых жадными правителями. Новейшие технологии должны были принести человечеству вечное благо и счастье, но посмотрите, что происходит с миром: люди озверели, потеряли человеческое начало, стали безжалостными и чёрствыми, они словно забыли о существовании каких либо моральных норм и законов; сплошные катастрофы и стихийные бедствия; несчитанное количество жертв. И ради чего всё это? К чему мы стремимся? И после выше перечисленного, они ещё смеют называть НАС дикарями... Радует одно - сейчас, таких как мы становится всё больше и больше. И не потому, что это становится модным или популярным, нет, те, кто становятся ролевиками, просто устают от этой злой и серой жизни. Они, как и мы, ищут в этом выход, светлый выход из мира тьмы. Ps. Не нужно обращать внимание на то, что вступление к статье больше, чем она сама. Если у вас богатый внутренний мир, вы просто представьте всё это, и мысленно перенеситесь в ту самую таверну "Истинный Эльф", закажите себе кружечку крепкого пива, сядьте поближе к камину и предайтесь приятному звучанию лютни пожилого барда...

    Sargeras

    Информация об авторе Sargeras
    [EXAMPLE AVATOR/FOTO] Инициалы: Красильников Виталий
    Титул в Цитадели: Глав Мастер "Цитадели Времени"
    Место проживания:г. Омск
    Резюме РИ (организовывал/участвовал) : Организатор и участник проекта "ЭПОС-2005", состоящего из трёх игр (осень 2005). Участвовал в реконструкторской игре "Славянка. Нашествие Тевтонцев на Русь" (осень 2005). Организатор и участник полевой игры "Битва на реке Даркри" (зима 2006) и ролевой фэнтезийной игры "Истинный Эльф" (зима 2006)
    Любимый жанр: Фэнтези
    Любимый автор/произведение: Анджей Сапковский / "Ведьмак"

    Ссылки на все произведения автора
    "Ролевые игры - светлый выход из мира тьмы. Часть I "
    "Славянка. Нашествие Тевтонцев на Русь"