На главную. Цитадель Времени >>

Разделы
Форум
На главную

Проекты "Цитадели"
  • Меч Предназначения
  • Kras Animation Studios

    Полевые игры :
  • Ближайшие игры
  • Прошедшие игры

    Команда Цитадели :
  • Магистры
  • Все участники проекта
  • Авторы

    Творчесво :
  • Литература
  • Фильмы
  • Фотогалерея
  • Оружейный словарь

    Сотрудничество с МГ :
  • Написать статью
  • Прислать новость
  • Вступить в команду
  • Баннерообмен

    Разное
  • Архив новостей
  • Projects
    Полевая игра
    Наш адрес
    kras-696@mail.ru
    Ссылки








    Hosted by uCoz
    Статьи участников проекта: В преддверии Gothic - 3
    В преддверии Gothic - 3

    Моменты ожидания одни из самых тяжелых в нашей жизни. Бывает и так, что то, чего ждешь, никогда не приходит. Но могу вас обнадежить - этого не случится с Gothic - 3. Много приключений пришлось на нашего безымянного героя за две части игры. Но что-же его ждет в долгожданном сиквеле, нам предстоит узнать только проводя сутки за компьютером, забивая на учебу, работу и остальные прелести реальной жизни.

    Компания - разработчик подготовила неплохой плацдарм для выхода третьей части игры. Завернутый на десять раз сюжет, коварные монстры, мудрые маги и великие воины того времени.

    А начиналось все с великого позора: валяющийся в луже каторжник. Затем он постепенно вставал на ноги (правда, не без помощи влиятельных людей). Далее присоединяемся к одному из лагерей. Напомню - их было три: Старый лагерь, Новый лагерь и оккультистский Болотный лагерь. Вырезаем врагов, выполняем квесты, качаем скиллы. И, конечно же, спасаем мир от великого зла - некий Спящий овладел разумом обкурышей, которые свято верят в его праведность и святость. Побеждаем этого злополучного Спящего и спасаем мир. Но к великому несчастью наш герой попал в передрягу. Храм, в котором произошла битва, начал разрушаться и нашего героя завалило камнями. Жаль, а я его так долго прокачивал. Выход второй Готики меня обрадовал настолько, что я дни и ночи считал до поступления в продажу лицензионной версии игры. Война спасает некромант Ксардас. И над миром нависла новая угроза - огнедышащие драконы, которые якобы давно вымерли, просыпаются с далеко не гуманной целью. Но в мире фэнтези не бывает ничего невозможного. Старый лагерь окружен ордой орков. Наша задача - убить и тех, и других. Драконов всего четыре. Но во главе них стоит самый главный наш враг - еще один дракон намного сильнее и коварнее своих подчинённых. Убиваем его на далеком острове и придаем миру гармонию и процветание.

    Нужно отметить, что геймеры ждут от игры разное. Я постараюсь объединить пожелания всех. Думаю, первым надо бы сказать то, что все - таки хочется, чтобы у нашего героя наконец появилось имя. У всех, несущих какой либо вклад в сюжетную линию героев есть имена. А вот у главного спасителя его нет - несправедливо. Хотелось бы увидеть в Gothic-3 полноценного человека. Некоторые раскрытия таин и загадок Ксардаса, который что - то вечно недоговаривал. После смерти дракона, Ксардас с превеликим удовольствием забрал себе его силу. Зачем - непонятно. Думаю, мы о нем еще услышим. Постоянная проблема игрового процесса - застревание в стенах, воздухе, в воде, и т.д. Не хотелось бы тратить драгоценное время на передвижение, выполнение квестов только ради того, что бы потом застрять в стене, не сохранившись. Один очень серьезный момент: много геймеров бросали эту игру, не выдерживая ее багов. Особенно когда "летят" сохранения. Как же неприятно осознавать, что весь долгий путь придётся пройти вновь.

    Ну что же. Будем ждать от Готики 3 только лучшего. Всем желаю удачи и хорошей игры. До новых встреч.

    A2g

    Информация об авторе A2g
    [EXAMPLE AVATOR/FOTO] Инициалы: Антюхин Александр
    Титул в Цитадели: Мастер "Цитадели Времени"
    Место проживания: г. Омск
    Резюме РИ (организовывал/участвовал) : Участник проекта "ЭПОС-2005", состоящего из трёх игр (осень 2005). Участвовал в реконструкторской игре "Славянка. Нашествие Тевтонцев на Русь" (осень 2005). Участник полевой игры "Битва на реке Даркри" (зима 2006) и ролевой фэнтезийной игры "Истинный Эльф" (зима 2006)
    Любимый жанр: no information
    Любимый автор/произведение: no information

    Ссылки на все произведения автора